Исход в Америку.

Смотрим ролик, в котором главный герой Джон Марстон прибывает в небольшой городок под названием Армадильо, штат Нью-Остин. Высадившись на железнодорожной станции, идем на выполнение первой миссии. Джек Мерсер просит проследовать за ним. Садимся на лошадь и скачем по его следу. Управлять лошадью достаточно просто, если знать, как правильно это делать. Постоянно нажимая кнопку «А» лошадь будет постепенно набирать скорость, однако если геймпад начнет вибрировать ускорение лучше прекратить, ведь лошадь не железная и она может сбросить нас. Набрав нужную скорость, просто удерживаем кнопку «А» и лошадь будет скакать на той скорости, которую мы задали.

Новые друзья, старые проблемы.

Еще один человек, который научит нас всем премудростям дикого запада – Бонни Макферлен. Садимся на лошадь и следуем за ней. Учимся стрелять во время поездки. Уничтожаем кроликов в огороде, затем отстреливаем койотов. После успешного выполнения задания, мы получим маленький домик, в котором можно сохраниться и переодеться.

Преграды на пути.

Нам предстоит гонка на лошадях. Что следует помнить перед соревнованием. Во-первых, то, что лошадь не машина: у нее есть характер, определенная выносливость. Слева от мини-карты, синей полоской, обозначена выносливость лошади. Когда она становиться красной пора прекращать гнать. Во-вторых, наша соперница, Бонни, имеет колоссальный стаж, обогнать ее будет не так то и просто. Отправляемся к старту и начинаем гонку, от костра к костру. Если всё-таки проиграли, ничего страшного.

Город Армадильо, США.

Бонни просит довезти ее до ближайшего городка. Садимся за повозку и на этот раз управляем двумя лошадьми. Добравшись до места назначения, получаем немного денег и идем в медпункт. Покупаем лекарство. Далее идем к шерифу Лею Джонсону.

Политическая ситуация в Армадильо.

Получше познакомившись с Леем и его подчиненными, выходим на улицу и подзываем свою лошадь свистком. Сделать это можно нажав на центр крестовины. Следуем за Леем. Увидев преступника, оставляем лошадь и отправляемся вдогонку. Сообщники преступника будут мешать нам. Настигнув бандита, предстоит выбор: убить или просто ранить. В любом случае получаем денег и неплохой репутации.

Правосудие в Пайкс Бейзин.

Вместе с шерифом отправляемся в бассейн реки под названием Пайкс Бейзин. В таком удобном местечке устроилась банда. От укрытия к укрытию придвигаемся в самый центр. В финальной схватке уничтожаем Эль Бандитоса и освобождаем заложников. Отправляемся к Найджелу Уест Диккенсу (на карте отмечен буквой «W»). Пообщавшись с ним берем его сохранность в свои руки. Клиенты, которых он оставил недовольными пытаются убить его. Доставляем Найджела в поликлинику на повозке, попутно отстреливаясь от противников. В городе можно сыграть в кости, а также побывать в шкуре защитника правосудия, наводя порядок в провинции.

Пожалеешь розгу – испортишь бандита.

Говорим с Джонсом и отправляемся вместе с его компанией на ферму. По пути останавливаемся, чтобы осматривать места убийства. На ферму просматриваем небольшие здания, ориентируясь по мини карте. В коровнике встречаем сопротивление. Врагов гораздо больше нас. Стареемся как можно быстрее проникнуть в дом и убить главаря банды, который находится на втором этаже и прикрывается заложниками. Покидаем дом и продолжаем уничтожать прибывающие силы противника.

Телочки и телки.

Бонни просит нас немного погонять стадо. Наша задача с минимальными потерями довести их до места назначения. Подгонять коров дело непростое, вечно они разбегаются. Главное двигается на уровне их скорости, ни в коем случае не разгоняться и медленно, но верно вести их.

Дикие лошади, укрощенные страсти.

В этой достаточно интересной миссии предстоит укрощать диких лошадей. Вместе с Бонни и Макферленом отправляемся к месту скопления табуна. Ловить их забавно, используя лассо. Приближаемся к капризным лошадкам как можно ближе, целимся и запускаем веревку. Поймав, не отпуская кнопки прицела, ждем, пока наши помощники заарканят буйного скакуна. Затем самостоятельно седлаем лошадь и начинаем укрощать ее. Делается это следующим образом. Животное постарается скинуть нас, а мы, используя стик на геймпаде, плавно удерживаем нашего героя на седле, перемещаясь то вправо, то влево. Всего нам нужны две лошади. Возвращаемся обратно и уже самостоятельно ищем дикие табуны. Найдя их, гоним в сторону каньона, тем же способом, что и коров. Укрощаем еще одного и наша миссия завершится.

Собирается буря.

Несколько усложненная миссия гонения стада коров, теперь уже в условиях ливня и плохой видимости, т. е. ночью. Бонни будет сопровождать нас. Важно не потерять ни одно животное. Прогнав их до дерева, по нему ударит молния, и стадо на всей скорости рванет к обрыву. Используя всю мощь нашего скакуна, прибываем быстрее коров к окраине, разворачиваемся и скачем прямо на них. Без потерь, пожалуй, не обойтись. Подгоняем поголовье обратно в ранчо.

Пожар.

Пообщавшись с Бонни, узнаем, что ее отец уехал и довольно приличное количество времени не появлялся дома. Вместе с ней отправляемся на поиски. Найдя старика, смотрим ролик. Произошло ужасное: плохие люди подожгли конюшню! Отправляемся на ранчо, что есть силы. Нужно быстро вытащить лошадей из горящего здания. Следуем инструкциям на экране. Карабкаемся на крышу и оттуда проникаем внутрь. Двух лошадей резкими ударами заставляем покинуть постройку, а третьей самостоятельно покидаем это место. Смотрим ролик.

Казнь Бонни Макферлен.

В городе узнаем еще одну страшную новость – Бонни похищена! Преступники выдвинули требование, они освободят девушку, если мы отпустим на свободу одного арестованного человека. Придется пойти на уступки. Встречаемся в оговоренном месте. Конечно же, бандиты люди лживые, даже после передачи арестованного они решили подвесить Бонни. Пока она не задохнулась, бежим спасать ее, уничтожая преступников.

И не станешь ты лжесвидетельствовать, кроме как для извлечения прибыли.

Диккенс просит нас об одолжении, как следует прорекламировать его чудо зелье. Нам предстоит быть его подставным клиентом. На транспорте отправляемся на ферму. Чуть не добравшись до нее — высаживаемся, дабы не вызвать подозрений. Войдя в толпу, смотрим ролик. Из револьвера выстреливаем по черепу. Найти его легко, на солнце он сверкает. Далее отстреливаем подброшенную в воздух шляпу. Затем деремся с одним из громил и завершаем эстафету дуэлью, выстрелив в руку соперника.

Эксгумация и другие невинные увлечения.

На кладбище знакомимся с Сетом. Он хочет повидаться со своим некогда бывшим партнером Моисеем Фортом. Проблема в том, что Моисей в тюрьме. Без нарушения закона в этой миссии не обойтись. Добираемся до тюрьмы. На мини карте обозначены две цели. Это лошади, на которые надо запрыгнуть и умчаться подальше от тюрьмы, чтобы отвлечь внимание шерифов. Уйдя от погони, возвращаемся обратно и кидаемся в погоню за заключенным. Ловим его при помощи лассо, вяжем и, подозвав верного скакуна, доставляем к Сету. В награду получаем письмо о помиловании, которое поможет искупить вину героя перед законом. В обществе этих людей отправляемся в Тамблвид, отстреливаясь от конкурентов.

Пусть мертвые хоронят своих мертвецов.

Поговорив с Сетом, идем к поселению. Он любит идти на рожон, поэтому, активно прикрываем его и стараемся допускать как можно меньше попаданий по напарнику. Дверь заблокирована, ищем альтернативный путь – подвал. Убиваем всех внутри дома. Находим сундук и смотрим ролик.

Лжецы, мошенники и другие достойные граждане Америки.

Диккенс доставляет нас к месту проведения гонки. Заезд будет на повозках. Гонка предстоит сложная и напряженная, т. к. управиться с двумя лошадьми сразу это дело не из простых. Держимся дороги и активно обгоняем соперников на прямых частях дороги.

Может ли мошенник сменить масть?

Диккенс снова чем-то насолил своим клиентам. Смотрим ролик и сидя в пассажирском месте, отстреливаем приближающихся врагов. Баррикаду устраняем выстрелом в динамит рядом с ней.

Скачки – занятие королей и лжецов.

Еще одна гонка, только этот раз на лошадях. Принцип тот же: держаться дороги и маркеров, следить за выносливостью скакуна.

Француз, валлиец и ирландец.

Встречаемся с Ирландцем в конюшне. Смотрим ролик и следуем за ним. У озера расправляемся с негодяями и осматриваем лачугу.

Человек рожден страдать.

Встречаемся с Ирландцем и отправляемся к шахте. Она очень хорошо охраняется, особенно у входа. Внутри выбираем одну из развилок (левая чуть безопаснее). Уничтожив всех, садимся в вагонетку и продолжаем путь, стреляя по препятствиям и толкая транспорт на подъемах. Добираемся до места назначения и смотрим ролик. Получаем пулемет, но без патронов.

На трясущихся ногах.

Отправляемся в салун, разузнаем у Ирландца о патронах для пулемета. Есть один человек по прозвищу Трясучка, у которого имеются боеприпасы, но Ирландец давненько не видел его. Идем на место работы Трясучки – склад. Входная дверь заперта, поэтому проникаем через крышу, ведь нам же не привыкать. Оказывается, Трясучку захватили и пытают бандиты. Наша цель кабинет начальника. Там то и держат его. Расправляясь с противниками, прорываемся туда. Освобождаем Трясучку, погружаем патроны в повозку и отвозим их в безопасное место. По пути как обычно отстреливаемся от назойливых врагов.

Штурм форта Мерсер.

Ирландец, Диккенс и маршал Джонсон готовы выдвигаться в путь. Прячемся в фургоне и смотрим ролик. Начинаем отчистку от бандитов. Когда атаки прекратятся, продвигаемся вглубь форта. Смотрим ролик и продолжаем уничтожение противников. Еще один ролик и готовимся к плаванию по реке. Ирландец отвезет нас в Мексику.

В раю мы будем вместе.

Отправляемся к парому. Вход в страну будет не простым, укрываясь за бортиком, отстреливаем попадающихся бандитов. По окончании перестрелки, мы таки входим в эту замечательную страну Мексику!

Цивилизация любой ценой.

Наш новый знакомый де Санта предлагает с ним съездить в город под названием Чупароса. Там нужно защитить поезд, являющийся приманкой для восставшей оппозиции. После того как поезд тронется, следуем за ним и оберегаем как зеницу ока. Подбирающихся противников стараемся уничтожать быстро, особенно тех, что с динамитом. В туннеле будет ждать засада. Очищаем путь до прибытия локомотива. Всё-таки преступники захватывают поезд, догоняем состав и прыгаем на него, предварительно убив всех, кто нам мешает.

Дьявольский напиток.

В Эскалере нас ждет де Санта, отправляемся на встречу с ним. Затем вместе с ним скачем в городок Тесоро Азул. Итак, капитан Эспиноза озвучит нам инструктаж, и мы приступим к зачистке города. Лучше всего сначала расправиться со снайперами на крыше церкви. Отыскиваем де Санту, получаем коктейли Молотова и устраиваем пожар, закинув их в заранее помеченные места.

Пустые обещания.

Снова встречаемся с де Сантой в замечательно городке Эскалера. Отправляемся к капитану Эспинозе на блокпост. Выслушиваем инструктаж и получаем снайперскую винтовку. Далее занимаем наиболее удобную позицию и «косим» налево — направо волны нападающих. Продолжаем поддержку людей Эспинозы. После общаемся с де Сантой.
Цезарь по — мексикански.

Общаемся с де Сантой и садимся в повозку. По пути в Чупарос отбиваемся от противников, защищая не только нашу, но и другую повозку, идущую с нами в колонне. Далее прибыв в город, пересаживаемся на поезд и сразу же за встаем за пулемет. Внимательно следим за боковыми сторонами, т. к. враги активно пытаются забраться на наш поезд. В конце тяжелой поездки получаем достойный приз – динамит.

Трусы погибают не раз.

Де Санта предлагает посоревноваться в стрельбе, пока мы скачем до Чупаросы. За каждый выигранный раунд получаем двадцать пять долларов. В городе идем к церкви, получив очередной «нож в спину» быстро бежим к Абрахаму Рейесу. Он развяжет нам руки и даст нож. Отправляемся за своим арсеналом и расправляемся с предателями.

Трагедия стрелка.

Лэндон Рикетс научит нас пользоваться умением «Мертвый глаз» еще лучше, так как это делают профессионалы. Метим каждую цель при помощи кнопки «RB», жмем выстрел и получаем эффектный и быстрый расстрел противников. Расстреляв бутылки и птиц, смотрим ролик. Запрыгиваем на скакуна и отправляемся за захваченным транспортом. Освобождаем всех заложников и на фургоне едем до Чупаросы, отбиваясь от атак врагов.

Возвращение Лэндона Рикетса.

Встречаемся с Лэндоном в одной из закусочных Чупаросы. Он рассказывает о еще одной проблеме. В плен захватили активистку Луизу Фортуну. Придется спасать ее. Добраться до места заточения можно двумя способами, на поезде или на лошади. В пещерах уничтожаем обидчиков и освобождаем Луису, убегая от оставшихся противников.

Повезет в любви.

В закусочной встречаемся с Лэндоном и сразу приступаем к покеру. Во время игры один самодовольный немец начинает обвинять нашего героя в нечестной игре и вызывает нас на дуэль. Пристрелив его, смотрим ролик и приступаем к новой дуэли. На этом раз соперник с заложником. Используя способность «Мертвый глаз» кончаем негодяя и его соратников.

Мексиканские колонисты.

Встречаемся с Лэндоном в уже привычном месте – закусочной. Нужно угнать два транспорта, в которых перевозят преступников. Убиваем охрану повозок, ждем пока, ее захватит напарник, затем самостоятельно прыгаем на вторую. Прорываемся через мост, стреляя по динамиту на ящиках. Добравшись до Америки, смотрим ролик и обратно в Мексику.

Охранник моей сестры.

Общаемся с нашей новой знакомой Луисой. Садимся за дилижанс и начинаем путь, на котором будут встречаться противники, которых будет много. Не забываем смотреть назад, чтобы не пропустить, если вдруг враги будут залезать на наш транспорт. У причала убиваем последних противников.

Спаситель обречен?

Вместе с Луисой отправляемся в Эль-Пресидио. Ее жениха хотят казнить, а нам придется спасти его. Проникаем в город и останавливаем казнь. Соответственно уничтожаем и оставшихся недоброжелателей. Освобождаем пленника и на своей лошади покидаем это место.

Отец Абрахам.

Встречаемся с Луисой и ее знакомыми. Забираемся в транспорт и скачем до контрольной точки, где закладываем динамит вдоль дорого. Через несколько минут появится конвой, желательно чтобы взрыв уничтожил все повозки, иначе есть риск провалить миссию. Уничтожив врагов, общаемся с Луисой.

Крах капитана де Санты.

Скачем в пустыню на встречу с Луисой. Смотрим ролик и отправляемся на кладбище. Там расправляемся с противниками и захватываем де Санту. Получив информацию, убиваем его. Следующий пункт назначения Касса Мадруга. Там разбираемся с засадой.

Великое ограбление поезда по — мексиканский.

Нам предстоит сложная операция по ограблению поезда. С Рейесом скачем в Чупаросу. Получив метательные ножи, убиваем при помощи них охрану поезда. Отцепляем вагоны с ценным грузом и затем из пулемета уничтожаем всех сопротивляющихся. В локомотиве поезда лежит сейф, который собственно и необходимо обчистить. Получив динамит, закладываем его в люк на крыше. Внутри играем в мини – игру по открыванию сейфа. Крутим механизм то вправо, то влево, т. е. во время кручения вправо услышали щелчок и начинаем крутить влево – щелчок, снова меняем направление и т. д. Общаемся с Рейесом.

Ворота Эль — Пресидио.

У Рейеса есть хороши новости: известно местонахождение Хавьеры Эскуэлы и Билла Уильямсона. Начнем революцию! Проникаем в апартаменты полковника Альенде и убиваем всех, кто находится внутри. Теперь нужно отыскать Хавьера, повязать его и упрятать за решетку. Далее к нему на помощь прибудут соратники, взбираемся на возвышенность и расправляемся с ними.

В назначенный час.

В дуэли побеждаем соперника и выдвигаемся к Рейесу. Освободив его, проходим в тюрьму. Расстреляв замки камер, идем обратно к Рейесу. У цитадели усаживаемся за пулемет и расчищаем местность. Заходим внутрь и расправляемся с врагами. Снова садимся за пулемет и продолжаем миссию. Двум главарям Биллу и полковнику удается сбежать. Догоняем их повозки, уничтожаем охрану и захватываем транспорт. Выбираем: самим разобраться с ублюдками, либо же оставить на добивание напарнику.

Уэст Элизабет.

В Блэкуотере нас ждет Эдгар Росса. Пообщавшись с ним, садимся в машину и добираемся до цели. Проникаем на пароход и освобождаем несчастного индейца, который оказывается раненным. Тащить придется его на себе, попутно отстреливая противников. На машине отвозим его до города, к профессору Макдугалу.

Великий не всегда мудр.

Встречаемся с Россом в полицейском участке. Идем на крышу и держим оборону. Проникаем в банк, выстрелив замок. Способность «Мертвый глаз» очень поможет в этой миссии, т. к. бандиты захватили большое количество заложников. Очищаем сначала первый, затем второй этаж. Голландцу все-таки удается сбежать, добиваем тех, кто остался прикрывать беглеца.

В гостях у Голландца.

Индейца, которого мы спасли, зовут Настас. Вместе с ним и профессором Макдугалом отправляемся в точку Кочинай. Взбираемся на гору и идем в шахту. Преступники попытаются убить нас, хоть это им и не удастся, но зато они ранят Настаса. Продолжаем путь вверх. Также на пути встретятся медведь и две пумы. Подходить близко к ним очень опасно, поэтому убиваем их с расстояния. Достигнув пика, убиваем часового бесшумно и осматриваем лагерь в бинокль. Смотрим ролик.

В научных целях.

Говорим с профессором. Он предлагает пообщаться с жителями, которые находятся под влиянием Голландца. Выдвигаемся в лагерь «Медвежья лапа». По пути, вероятно, встретиться гризли. Опасное животное на близком расстоянии, как для нас, так и для лошади. В лагере перестреляем всех жителей, т. к. они отказались сотрудничать. Возвращаемся в город. Идем в номер профессора и смотрим ролик.

Возвращение блудного сына.

На крыше гостиницы спасаем профессора и играем в прятки со снайперами. Разобравшись с ними, следуем за профессором до станции Манзанита. Смотрим ролик.

И откроется тебе истина.

Вместе с Россом отправляемся в армейский лагерь на бронированном транспорте. Люди Голландца атакуют лагерь. Взбираемся за пулемет и уничтожаем бандитов, а также стреляем по фургону, до тех пор, пока он не взорвется. Смотрим ролик.

И ты обретешь свободу.

Отправляемся в Кочинай вместе с агентами. Прорываемся к Голландцу, используя пулемет. Встретившись с ним, он решает, что легко с нами справится из пулемета. Не тут-то было. Рядом с Голландцом есть лампа, пальнув по ней, начнется пожар. Догоняем негодяя и сбрасываем с обрыва.

Возвращение избранного.

Скачем на ранчо повидаться с сыном и вместе с ним отправляемся к Мафарленам. Находим Бонни и говорим с ней. Перегоняем полученное стадо к себе на ранчо, уничтожая незваных гостей.

Трудами праведными.

Ведем животных на пастбище. На полпути видим, как бандиты пытаются ограбить поезд. После взрыва испуганное стадо рванет под поезд. Этого допустить, конечно же, нельзя. Обгоняем коров и делаем так, чтобы они развернулись. Остается дело за малым, убиваем преступников и продолжаем наш маршрут.

Долгий пир.

С нашим дядей отправляемся на место сбора диких лошадей. Укрощаем троих красавцев и возвращаемся обратно.

Разорение.

Вороны иногда доставляют больше проблем, чем, к примеру, кролики или койоты. Абигейл просит разобраться с ними. Сделать это с помощью «Мертвого глаза» несложно, главное уничтожить их быстро и точно.

Старые друзья, новые проблемы.

Миссия просто, как съесть мороженое. Получаем сообщение от Бонни, в котором говорится о проблемах в хозяйстве. Вместе с женой доставляем зерно Макферленам. Время ограничено, поэтому используем все свои навыки управления лошадьми, полученными за время игры.

Джон Марстон и сын.

Вместе с сыном идем на охоту. Найти добычу поможет собака по кличке Руфус. Два оленя будет достаточно. Снимаем с них шкуры и везем на продажу в магазин, отмеченный на карте. Возвращаемся домой.

Волки, собаки и сыновья.

Очередная вылазка на природу вместе с Джеком. На это раз перед нами серьезная задача: уничтожить несколько стай волков. Как обычно обнаружить их поможет Руфус. В стаях по пять волков. При желании можно снять с них шкуры и выставить на продажу.

Пожалеешь любви – испортишь ребенка.

Следующий зверь еще крупнее предыдущего – медведь. Отыскиваем его логово по привычной схеме. Смотрим ролик и уничтожаем зверя. Возвращаемся на ранчо.

И последний из твоих врагов будет повержен.

Сладкая жизнь на ранчо закончилось, хотя и началась относительно недавно. Вместе с дядей уничтожаем полчища противников, нападающих наш дом. Наша задача прикрыть нашу семью, дать им добраться до конюшни и сбежать. Управление переходит к Абигейл. Возвращаемся к трагическому месту и смотрим ролик.

Вспомни мою семью.

Теперь мы играем за сына Джона – Джека. Нужно отомстить за отца. Покупаем газету на любой станции. Читаем заметку об отставке Росса. Общаемся с агентом на вокзале Блэкуотера. Получив ориентир к дому Росса, находим это имение и говорим с его женой. Оказывается, этот падонок укатил в Мексику на рыбалку. Отправляемся туда и отыскиваем его брата. Он сообщает точное местонахождение Росса. В дуэли с удовольствием побеждаем его.

КОНЕЦ.